О себе
1995 - 2001 | МАРГПИ им. Н.К. Крупской. г.Йошкар-Ола |
Мое педагогическое кредо: «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К.Д.Ушинский.
и профильного обучения школьника. Школьный курс русского языка морфолого-синтаксические аспекты. Анализ художественного текста.»
2013 год «Преподавание русского языка и литературы в свете требования ФГОС ».
2014 год «Методика проверки выполнения заданий с развернутым ответом в форме ОГЭ по русскому языку»
Автобиография
Я, Салиева Оксана Егоровна. родилась 26 июля 1976 года .в Караидельском районе д.Уразаево Р.Б. В 1983 году пошла в первый класс. 1991 году окончила неполную среднюю школу и поступила в Благовещенское педагогическое училище на марийское отделение . В 1995 году, после окончания Благовещенского педагогического училища, поступила в Бирский Государственный педагогический институт филологического факультета, очной формы обучения. Через два года перевелась на заочное отделение историко-филологического факультета МАРГПИ им. Н.К. Крупской. Окончила в 2001 году.
В 1997 году начала работать в Уразаевской средней общеобразовательной школе учителем русского языка и литературы, где работаю по сегодняшний момент, имею первую квалификационную категорию. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. В данный момент работаю в 5,7,8,9 и 11 классах.
Работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утверждённой для классов общеобразовательных учреждений. В 5-9 классах обучение по программе «Русский язык и литература 5-9 классы общеобразовательных учреждений с русским(неродным)и родным (нерусским) языком обучения . Санкт-Петербург «Просвещение-2005»
Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание нравственной, творческой личности, способной к самопознанию и саморазвитию.
Задачи, которые я ставлю на уроках русского языка и литературы:
-развитие орфографической зоркости, речи, интеллекта, коммуникативных возможностей;
- обогащение словарного запаса;
- привитие любви к русскому языку и литературе;
- максимальное развитие творческих способностей и логического мышления;
- формирование умений и навыков связного изложения мыслей.
Достижение поставленных целей и задач вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся, через привлечения школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими принципами:
принцип индивидуальности;
принцип выбора;
принцип самоактуализации;
принцип творчества и успеха.
Главным среди них считаю принцип индивидуальности. Он состоит в том, чтобы не решать за ученика возникающие в процессе обучения проблемы, а опираясь на его личностные, индивидуальные способности, дать возможность проявить собственную активность, чтобы он сам делал выбор и принимал решения, отвечая за них. Моя позиция как учителя- это позиция консультанта, осуществляющего исследование личности ученика для правильного его ориентирования в учебном процессе.
Самоанализ педагогической деятельности