О себе

Должности: Учитель русского языка и литературы, марийского языка и литературы
Категория: Первая
Педагогический стаж (лет): 17
Образование: Высшее
1995 - 2001 МАРГПИ им. Н.К. Крупской.
г.Йошкар-Ола
 
 
Мой девиз:  Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время.
 

Мое педагогическое кредо: «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К.Д.Ушинский.

 

Курсы повышения квалификации:
 
2010 год  «Психолого-педагогические аспекты современного образовательного процесса. Элективный курс в системе предпрофильной подготовки

и профильного обучения школьника. Школьный курс русского языка морфолого-синтаксические аспекты. Анализ художественного текста.»

 

2013 год «Преподавание русского языка и литературы в свете требования  ФГОС ».

 

2014 год «Методика проверки выполнения заданий с развернутым ответом в форме ОГЭ по русскому языку»

  

Автобиография

Я, Салиева Оксана Егоровна. родилась 26 июля 1976 года .в Караидельском районе д.Уразаево  Р.Б. В 1983 году пошла в первый класс. 1991 году окончила неполную среднюю школу и поступила в Благовещенское педагогическое училище на  марийское  отделение . В 1995 году, после окончания Благовещенского педагогического училища, поступила в Бирский Государственный педагогический институт филологического факультета, очной формы обучения. Через два года перевелась на заочное отделение историко-филологического факультета МАРГПИ им. Н.К. Крупской. Окончила в 2001 году.

  В 1997 году начала работать в Уразаевской средней общеобразовательной школе учителем русского языка и литературы, где работаю по сегодняшний момент, имею первую квалификационную категорию. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. В данный момент работаю в 5,7,8,9 и 11 классах.

Работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утверждённой для классов общеобразовательных учреждений. В 5-9 классах обучение  по программе «Русский язык и литература 5-9 классы общеобразовательных учреждений с русским(неродным)и родным (нерусским) языком обучения . Санкт-Петербург «Просвещение-2005»

Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание нравственной, творческой личности, способной к самопознанию и саморазвитию.

Задачи, которые я ставлю на уроках русского языка и литературы:

-развитие орфографической зоркости, речи, интеллекта, коммуникативных возможностей;

- обогащение словарного запаса;

- привитие любви к русскому языку и литературе;

- максимальное развитие творческих  способностей и логического мышления;

- формирование умений и навыков  связного изложения мыслей.

Достижение поставленных целей и задач вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих  разноуровневую подготовку учащихся, через привлечения школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими принципами:

принцип индивидуальности;

принцип выбора;

принцип самоактуализации;

 принцип творчества и успеха.

Главным среди них считаю принцип индивидуальности. Он состоит в том, чтобы не решать за ученика возникающие в процессе обучения проблемы, а опираясь на его личностные, индивидуальные способности, дать возможность проявить собственную активность, чтобы он сам делал выбор и принимал решения, отвечая за них. Моя позиция как учителя- это позиция консультанта, осуществляющего исследование личности ученика для правильного его  ориентирования в учебном процессе.

 

 Самоанализ  педагогической деятельности