Мои уроки

  1. Урок на тему:" Действительные причастия прошедшего времени," 7 класс
  2. Урок литературы в 11-м классе по теме "Есенин – чудо поэзии..."
  3. Конспект урока по теме "Твердые и мягкие согласные звуки,"
  4. Конспект урока русского языка. Повторение изученного по теме «Глагол»
  5. Урок-концерт в 5 классе по теме: "В гостях у дедушки Крылова"
  6. Литературная игра по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин": "Онегина воздушная громада…"
  7. Уроки 88–89 Н. А. НЕКРАСОВ – ПОЭТ «МЕСТИ И ПЕЧАЛИ» (ОЧЕРК ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА С ОБОБЩЕНИЕМ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
  8. Тема урока: «Несклоняемые имена существительные»
  9. Тема урока "Письмо" (5-й класс)
  10. Урок русского языка "Действительные и страдательные причастия". 7-й класс
  11. "Секреты причастия "(понятие о причасти)
  12. Урок литературы  по теме "А.С. Пушкин "Зимний вечер"
  13. Урок литературы в 5-м классе. А.С. Пушкин. "Зимнее утро"
  14. Урок русского языка в 5-м классе. Тема "Диалог"
  15. Урок русского языка в 10 классе
  16. Урок русского языка по теме "Фонетика. Гласные и согласные звуки". 5-й класс

      17. Урок на тему "Все было подвластно ему…" (путешествие по творчеству М.Ю. Лермонтова), 9-й класс

       18. Урок русского языка. 5-й класс. Тема: "Синтаксический разбор сложного предложения"

       19. Урок-мастерская "История создания повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»" с использованием ИКТ

       20. Конспект аттестационного открытого урока по теме "Раздельное написание НЕ с деепричастиями", 7класс

       21. Тема:" Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени", Презентация к конспекту

       22. Открытый урок по русскому языку в 8 классе Тема:" Второстепенные члены предложения. Дополнение. " Презентация к конспекту

       22.  Урок литературы в 11-м классе по теме "Есенин – чудо поэзии..." (Работа по группам с применением проектной технологии) 

       23. Открытый урок по русскому языку в 8 классе Тема: Второстепенные члены предложения. Дополнение.

 
ПОЭМА Н.В. ГОГОЛЯ "МЕРТВЫЕ ДУШИ" В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ: